Подписаться на рассылку:
+7 (34993) 7-22-85 Обратный звонок
+ 7 (982) 261-30-00
Whatsapp, Viber

Сервис

Сервис
Сервис

Санобработка кулеров:

Для сохранения качества воды и повышения надежности аппаратов необходимо проводить санитарную обработку и чистку кулера от накипи раз в 3-6 месяцев.

Когда нужна санитарная обработка кулера?

  • если на данном кулере использовалась вода от разных производителей,
  • если санитарная обработка проводилась более 6 месяцев назад,
  • если кулер был перемещен на новое место при переезде офиса,
  • если кулер был расположен в помещении, где проводился ремонт или генеральная уборка,
  • если кулер находился без бутыли с водой сутки или более,
  • если ухудшился вкус и запах воды

Порядок проведения дезинфекции и санитарной обработки кулера:

  1. Тестирование на комплектность, работоспособность, внешний вид и наличие посторонних предметов, подтеков, запахов.
  2. Безопасность: проверяется состояние электропроводки и блоков управления, герметичность всех соединений, емкостей.
  3. Ремонт: если во время тестирования будут обнаружены какие-либо несоответствия безопасности использования кулера или поломки, мастер обязательно поставит Вас в известность, и с Вашего согласия будет произведен необходимый ремонт. После тестирования и необходимого ремонта проводится мойка и дезинфекция кулера.
  4. Обработка и мойка внутренних резервуаров и трубопроводов специальным раствором, который убирает ржавчину и накипь, а также дезинфицирует внутренние трубки и полости резервуаров.
  5. Мойка наружных частей краников.
  6. Промывка с использованием не менее 3-х бутылей чистой воды.

Как правильно использовать кулер

Правила эксплуатации:

  1. Аппарат рассчитан на эксплуатацию в помещении при температуре воздуха от +1°С до +25°С.
  2. Перед включением аппарата в сеть следует убедиться, что внутренняя емкость полностью заполнена, для чего необходимо открыть кран с горячей водой и убедиться, что вода подается непрерывной струей.
  3. Отключение и включение нагрева и охлаждения осуществляется исключительно с помощью соответствующих тумблеров, а не сетевым кабелем.
  4. Если аппарат долго не используется, его следует отключить от электросети и слить воду. Для этого следует: 1) слить воду из крана холодной воды; 2) после того, как горячая вода остынет, слить ее, открыв пробку сливного отверстия на задней панели аппарата. Перед возобновлением использования аппарата рекомендуется провести его санитарную обработку.
  5. Промывку внутренних ёмкостей (санитарную обработку) рекомендуется проводить ежемесячно.
  6. Протирать корпус аппарата следует мягкой материей. Протирать шкафчик с полками внизу аппарата следует мягкой материей, смоченной в слабом моющем растворе, не содержащем активных растворителей (бензин, керосин, ацетон).
  7. При кратковременном отключении аппарата от сети электропитания повторное включение допускается через 2-3 минуты.
  8. При замене бутыли отключать аппарат от сети необязательно.
  9. ВНИМАНИЕ! Во избежание ожогов не позволяйте детям самостоятельно пользоваться аппаратом или играть с ним.
  10. Во избежание неполадок в системе нагрева не следует использовать газированную минеральную воду.

Замена бутыли с водой

Порядок действий: снять защитную пленку с пробки бутыли, перевернуть бутыль вверх дном и в вертикальном положении опустить в приемное гнездо кулера до щелчка. Если пузырьки воздуха начали поступать в бутыль – значит всё сделано правильно. Когда вода закончилась – с усилием вытягиваете бутыль из гнезда и помещаете туда новый. Важно! Не включайте кулер до того, как установили бутыль с водой и спустили воздух с обоих кранов холодной и горячей воды.

Уход за кулером (диспенсером):

  • регулярно протирайте корпус кулера от пыли;
  • регулярно сушите и протирайте поддон для сбора воды в передней части кулера;
  • работающий кулер не должен находиться без бутыли. Закончилась одна – установите новую;
  • не касайтесь руками к кранам и поверхностям кулера, непосредственно контактирующим с питьевой водой;
  • регулярно проводите профилактику от накипи и бактериального загрязнения резервуаров с водой.

Самые частые поломки

  1. В новом приборе не функционирует нагрев. Такое может произойти из-за того, что аппарат неправильно подключили, не удалив пробку воздуха. Включая новый прибор, нужно поместить на него бутыль, дождаться заполнения резервуаров и убрать пробку, открыв краны и слив с каждого по стакану воды. Потом кулер включается в сеть. Если не выполнить все эти действия, нагревательный элемент перегорит, т.к. он работает по аналогии с кипятильником и без воды выходит из строя. По той же причине нельзя держать его включенным в сеть, когда в бутыли отсутствует вода.
  2. Протечка. Такое случается, если пробка бутыли надета не до конца, а также если имеется микротрещинка в самой бутыли. Здесь поможет только его замена.
  3. Плохо течет вода из кранов. Вероятно, прибор необходимо промыть, для чего нужно обратиться в сервисный центр. 
Заказать санитарную обработку
 

2005 - 2017 ООО "Завод "Арктическая вода"
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки
Обратный звонок
Написать нам